Наши группы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бегущая строка

Страничка логопеда
На базе  МДОУ "Детский сад № 62" работают 5 коррекционных групп, 4 группы  для детей с тяжелыми нарушениями речи, и 1 группа для детей с задержкой психического развития. Кроме того, логопедическую помощь оказывает учитель-логопед для детей с фонетическими, фонематическими, фонетико-фонематическими нарушениями речи в общеобразовательных группах..
Ещё ребёнок не появился на свет, а его речь уже постепенно начинает развиваться. При рождении этот процесс резко ускоряется. Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы. И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям. Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи. Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словарного запаса ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.
Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.
Логопед в детском саду обследует воспитанников для выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи и организует  своевременную логопедическую помощь для предупреждения и преодоления специфических ошибок в устной и письменной речи. Ведь известно, чем раньше начнётся коррекционная помощь, тем она эффективнее.
Занятия проводят: учителя-логопеды Баканина Раиса Алексеевна, Игнатова Ирина Вячеславовна, Кожина Ирина Петровна, Сизова Людмила Николаевна, Антонова Елена Александровна, Власова Анна Владимировна и учитель-дефектолог Онучина Евгения Александровна
 
Материалы к занятиям

Аннотация к методическим разработкам «Уроки Белоснежки для маленьких гномов» по лексическим темам «Весна», «Домашние животные»

Методическая разработка «Уроки Белоснежки для маленьких гномов»по лексическим темам «Весна», «Домашние животные»

Презентация "Весна"
Презентация "Домашние животные"

«Рукодельная азбука» описание мастер-класса учителя-дефектолога

Проект  «Активные формы педагогического сопровождения родителей воспитанников ДОО по речевому развитию»

Логопеды ведут работу по следующим направлениям:
  •     общее коррекционное развитие
  •     развитие подвижности артикуляционного аппарата
  •     работа над связной речью
  •     постановка звуков
  •     устранение аграмматизмов в речи
  •     дыхательная гимнастика
  •     своевременное предупреждение различных нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного возраста.
  •     развитие слухового внимания детей
  •     развитие мелкой моторики пальцев рук у детей
Основная форма организации работы с детьми фронтальные занятия по подгруппам и индивидуальные занятия.
Продолжительность занятия от 15 до 30 мин. (время предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей и «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами») Периодичность индивидуальных занятий зависит от характера нарушений речевого развития. Общая продолжительность курса логопедических занятий зависит от индивидуальных особенностей детей и составляет, как правило, 6 месяцев - с детьми, имеющими фонетические и фонематические нарушения речи, и 12 месяцев - с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи. В коррекционных группах продолжительность курса зависит от рекомендаций комиссии по ПМПК. Для организации деятельности в детском саду есть оснащенные кабинеты, в которых имеются соответствующая возрасту детей мебель, настенные и индивидуальные зеркала, логопедические зонды и шпатели, настольные игры, игрушки, конструкторы, учебно-методические пособия. Закуплены и установлены 2 логотерапевтических комплекса БОС - биологической обратной связи. Работа с ними  ведется с сентября 2015 года в виде сеансов оздоровительной дыхательной гимнастики и занятий по коррекции речи.
Консультации для родителей
От года до трех. Звуки речи Правильно ли говорит ваш ребенок? Проверьте слух вашего ребенка 
Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука "P"   Учимся рассказывать Цикл консультаций для родителей о речевом развитии детей
Сказка о Веселом Язычке   Игры и упражнения для активизации словаря детей в домашних условиях  Культура речи в общении взрослого с ребенком
     
                                                                                   
Назад

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Федеральные сайты

Архив записей

Считаем деньки

Осталось...

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 89